На нашей ролевой существует пять основных характеристик, которые при необходимости помогут  правильно рассудить бой между участниками и избежать лишних споров. Сама игра не упоминает эту систему, она существует только для помощи администрации проекта. Чтобы сравнение было простым и удобным, сначала складывается общее кол-во единиц, а потом рассматривается каждое свойство отдельно.

!! Атакуя своего противника с характеристикой, которая меньше вашей собственной, ваш персонаж будет получать больший урон и наносить меньший. Ситуация действует и обратным путем. Отметим, что имея разницу в  5-7 единиц, стать быстрее, сильнее или намного умнее противника вы не сможете. Более-менее ощутимая разница в характеристиках  начинается с 10. !!

Сила: характеристика, отвечающая за физическую мощь персонажа. Она влияет на физический урон, способность его блокировать и на переносимый вес. От силы зависит насколько "крепок" будет персонаж.

Интеллект: характеристика, которая отвечает за анализ и принятие решений. Данный фактор зачастую является ключевым для некоторых способностей психического типа и совершенных созидателей.

Скорость и ловкость: характеристика, отвечающая за передвижение персонажа и его рефлексы. Чем она выше, тем он проворнее и быстрее, и тем легче ему будет увернуться от атаки.

Выносливость: характеристика, которая отвечает за стойкость персонажа. Чем она выше, тем дольше персонаж сможет оставаться в строю, больше ранений пережить.

Бойцовские навыки: характеристика, отвечающая за владение навыками самообороны. Чем она выше, тем лучше персонаж будет блокировать чужие физические атаки и наносить свои.

На пять свойств в общей сумме приходится 500 единиц, 100 - максимальное на каждое свойство, однако иметь полностью сотню невозможно, такие статы за историю организации не наблюдались. В зависимости от положения персонажа, зависит и кол-во доступных стат:

Для глав и основателей: Одно свойство до 95(включительно), два до 80(включительно), остальные не выше высокого уровня;
Для заместителей: Одно свойство до 85(включительно), одно до 80(включительно); остальные не выше высокого уровня;
Для глав филиалов: Два свойства до 75(включительно), остальное ниже высокого уровня;
Для остальных мутантов: Одно свойство до 70(включительно), остальное не выше 65;

!! Высоким уровнем считается свойство, которое превышает 75 единиц или равно ему. !!

!! Возможные дополнительные единицы, которые игрок может получить из-за своей мутации, выдаются администрацией при проверке способностей. !!